О компании

Во время оформления заказа ответим на все интересующие вопросы о совместимости материалов, технологии, подборе цвета или оформления заказа;

  • Продукция имеет сертификаты качества;
  • Для доставки продукция тщательно упаковывается;
  • Все электрооборудование имеет гарантию от 3 до 6 месяцев.
  • Заказы обрабатываются сразу после поступления в рабочее время, с понедельника по пятницу;
  • Наша компания находится в Омске, режим работы с 9-00 до 18-00 (MSK+4)
  • 6 магазинов в разных районах города работают без выходных.
 
Если у вас возникли вопросы по работе с продукцией или хотите обучиться:
  • В учебном центре проводим бесплатные презентации - знакомства с продукцией.
  • Мастера с большим опытом работы, технологи инструкторы проводят обучения по разработанным ими программам современным скоростным технологиям маникюра и педикюра, укрепления и моделирования ногтей, коммерческим дизайнам;
  • Стажировку в нашем учебном центре могут пройти все желающие, прошедшие обучение в любых учебных центрах для того, чтобы уверенно приступить к работе
  • Благодаря сотрудничеству с Российской компанией Формула Профи проводим вебинары, дистанционное обучение и обучающие семинары для новичков, мастеров и преподавателей г. Омска, устраиваем семинары –праздники с ведущими технологами России;
  • Все вопросы по работе с продукцией можно задать технологам компании в Омске или технологам ФП   в соцсетях.
Мы предлагаем качественную продукцию по приемлемой цене и стремимся к тому, чтобы в нашем городе и за его пределами мастера оказывали качественные маникюрные услуги.
 
Любители же выполнять маникюр дома - легко справлялись с материалами и получали наслаждение от творчества.
 
Вопросы можете задать по телефону:
8-965-979-33-35 (в рабочие дни)
8-903-981-09-20 (в выходные дни)
 
Гарантия качества:
  • Наша компания гарантирует продажу качественного товара.
  • Продукция имеет сертификаты качества.
  • Электрооборудование имеет гарантию 6 (некоторые товары 3 месяца).
  • При покупке товара ознакомьтесь с условиями гарантии в гарантийном талоне!
Для гарантийного обслуживания необходимо:
  • Предъявить гарантийный талон, который заполняет и выдает продавец во время продажи. В гарантийном талоне продавец указывает модель и дату продажи.
  • Документ, подтверждающий покупку (накладная или чек);
  • Полная комплектация товара.
  • При получении товара по почте или транспортной компанией дата начала гарантии считается день получения.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • отсутствует гарантийный талон
  • изделие имеет следы вскрытия или царапины
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт вне сервисного центра
 
 
 
Наши партнеры

 

 

Заказать звонок
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Продвижение сайта - ITB Company
Сайт разработан IT-Company Asmart